Приватный парк вагонов: изменение конфигурации рынка перевозок — Пресс-центр

Приватный парк вагонов: изменение конфигурации рынка перевозок

22 ноября 2011

Для горно-металлургической отрасли железнодорожные перевозки, по сути, являются продолжением технологической цепочки. Здесь по существу наблюдается 100%-я зависимость и отсутствие каких-либо альтернатив ж/д транспорту. Даже если эти альтернативы и существуют, то они минимальны и малозначительны, поэтому работа ж/д сферы для горной металлургии крайне важна и актуальна», - отметил в своем докладе на конференции, посвященной перевозкам металлургических грузов Александр Сапронов, генеральный директор Независимой транспортной компании (НЛМК).

Важнейшим событием 2011 г. стала продажа пакета Первой грузовой компании (75% минус 2 акции) на аукционе 28 октября. Приватизация ПГК позволила привлечь инвестиции в железнодорожную отрасль, которых сейчас остро не хватает, что поможет решить ряд очень серьезных инфраструктурных проблем, существующих в настоящее время. Еще один положительный фактор, связанный с продажей пакета – рыночный. После продажи должно произойти серьезное усиление конкуренции, которое окажет стабилизирующее влияние на рынок в целом. Приватизация парка ПГК освободила от существенного инвестиционного бремени ОАО «РЖД» и позволила направить ресурсы на решение других проблемных вопросов.

www.metalindex.ru